Тип мед. учреждения: детская клиника

Рейтинг:
232 оценки
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
LPG
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пирсинг
Руки и ноги
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
оптометрические услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Мы впервые обратились в клинику Медси, когда у нашего сына поднялась температура и появился сильный кашель. Педиатр клиники очень внимательно осмотрела ребенка, послушала грудную клетку и тщательно опросила нас о симптомах. Оказалось что у мальчика ОРВИ с легкой пневмонией. Врач назначила нужные препараты и рекомендации по уходу за больным ребенком. Мы строго следовали всем указаниям педиатра, и уже через неделю сын пошел на поправку. Благодаря высокой квалификации специалиста и заботливому отношению всего персонала клиники Медси, мы быстро справились с болезнью. Теперь Медси- наш семейный медицинский центр.
  • Мой 15-летний сын, Григорий, был на приеме у окулиста Андриановой Татьяны Николаевны 24.07.18. Записывая его у администратора, я объяснил, что нам нужно получить рецепт на новые очки и мне подтвердили, что для этого не обязательно его сопровождать и это будет стоить 2600 руб. Прием у врача состоялся, но рецепт выписан не был, никаких документов, подтверждающих проведенные исследования также выдано не было. По моей просьбе врач мне перезвонила и объяснила, что для того, чтобы выписать рецепт нуж
    • Добрый день!
      Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
      Для разбора данной ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Как мы можем с вами связаться? Если это удобно, сообщите нам любым удобным Вам способом ФИО Вашего сына и дату обращения в клинику.
      Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
      • Добрый день!
        Приносим вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
        Для разбора данной ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Как мы можем с вами связаться?

        Вы же мне пишете! Разве это не канал связи? Разве мы не связались?

        Если это удобно, сообщите нам любым удобным вам способом ФИО вашего сына и дату обращения в клинику.

        Зачем я буду это писать повторно? Вы же не читаете сообщения!

        Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуа
        • Добрый день, Роман Гумеров!
          Очень рады, что вы откликнулись на наше сообщение.
          Чтобы найти вашего ребенка в нашей базе, нам обязательно нужно знать полное ФИО Вашего сына.
          Не стоит так скептически относиться к нашей работе. Мы заинтересованы в качестве оказываемых услуг. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в вашей ситуации.
          С уважением, руководитель Клиентского отдела компании МЕДСИ.
  • Пришли на мед.осмотр с ребенком в 13:10 (назначено время на 13:20),мне сразу по-хамски было сказано:«Подождите в коридоре, мне карту надо открыть»(врач была свободна и занималась своими ногтями). 10 минут, ровно до 13:20, она «открыла карту» и впустила нас. Потом откровенно начала орать на ребенка, почему он молчит и не называет цифр, я, конечно, начала задавать наводящие вопросы: «Если ты не видишь, скажи», «Если глазки слезятся, скажи». Ребенок нормально МНЕ отвечал. Но эта дама с детьми вообщ
  • Я тоже хочу добавить отзыв в копилку отрицательных. У ребенка выявлен обструктивный бронхит на приеме у педиатра, также диагноз подтвердил рентген. Кровь сдали в тот же день, что были на приеме. Без результатов анализа врач назначает антибиотики, кроме того, кивает головой и не слушает мои слова о том, что мой сын страдает аллергией. Идем на следующий день к аллергологу. перед этим, естественно, к педиатру, за направлением. Врач грубо разговаривала, говоря о том, что никакой больничный лист вып
    • Здравствуйте!
      Меня зовут Александра Пурига. Я начальник Отдела клиентского сервиса АО «Группа компаний „МЕДСИ“». Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, дату визита в клинику, фамилию педиатра и Ваши контактные данные для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. Если это удобно, Вы также можете позвонить на номер горячей линии МЕДСИ и оставить свои контакты.
      Спасибо!
  • 5,0
    Дочка в последнее время стала часто жаловаться на ушки, а поскольку я сама часто обращаюсь в Медси, то и дочку решила отвести туда. У нас есть наследственные проблемы по этой части, побоялась, что они. Пошли, правда, в детскую клинику (я езжу на Солянку, удобнее от работы ехать). На прием записались, вы не поверите к тезке дочи — Янине Алексеевне Буковской, вот так повезло. Врач чудесная) Во-первых, сама по себе приятная. А во-вторых, после осмотра сказала, что это пробочки. Дочка же не может ещ