Диагностика: лабораторная диагностика

Рейтинг:
232 оценки
В отдельных случаях для диагностики заболевания (а также для мониторинга состояния пациента) необходимо провести ряд анализов. У вас есть возможность заказать соответствующую услугу в клинической лаборатории детской клиники МЕДСИ.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
LPG
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пирсинг
Руки и ноги
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
оптометрические услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    У моего трехлетнего сына проблемы с зубами, нужно было вылечить кариес в нескольких местах. Мы уже обращались в государственную стоматологию по месту жительства, сын отказался лечиться, устроил истерику, врач просто не смогла работать с ним. Претензий к ним нет, там хорошие врачи, но делать-то что-то надо. Детского стоматолога Бородину Елену Владимировну мне посоветовала мама девочки, с которой мой Тимофей ходит в детский сад. Запись у доктора плотная, но для нас, к счастью, нашлось окошко. Я уже готовилась к худшему, но Елена Владимировна быстро нашла с Тимой общий язык. Врач рекомедовала лечение во сне, мы так и сделали, сдали там же анализы и необходимые исследования и пришли на лечение. Вместе с врачом работал анестезиолог и несколько медсестер, тут все серьезно. Зубы нам вылечили в итоге. Сын легко перенес наркоз и быстро отошел, без слез, зубки не волновали. Теперь будем ходить только к Елене Владимировне, и, конечно, тщательнее следить за гигиеной. Понравилось: отлично ладит с детьми, врач от бога.
  • 1,0
    Ребенок 14 лет жалуется на плохое зрение (не видит, что написано на доске). Попытались записаться к офтальмологу. Запись только через педиатра, типа мы сами не можем сообразить, к какому нам надо специалисту. Абсолютно излишнее посещение педиатра с измерением роста, веса, направлением на обследования и анализы, о которых я совершенно не просила. И заветная запись к офтальмологу. У офтальмолога очередь сбита напрочь, сидели полтора часа, в результате нам заявили, что зрение снижено (какая новость
    • Добрый день!
      Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
      Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
      Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
  • 1,0
    Наблюдаемся с двумя детьми в медси по страховке, в целом, клиника и врачи очень нравятся. Но я возмущена непрофессионализмом Андриановой Т.Н., из-за которой нам теперь придется перезаказывать очки и тратить 6000 на новые линзы. Обращались с младшим сыном (4,5 года) с целью проверить зрение (носим очки с года), и выписать новые очки. Врач вынудила приехать нас три(!!!!) раза! И в итоге выписала неправильный рецепт. Ребенок всегда носил очки «для постоянного ношения». Врач это знала, и все-равно у
  • Добрый день! Приходила в МЕДСИ на благовещенском переулке 22 февраля, чтобы точно узнать работает ли лаборатория 23 февраля и сможем ли мы сдать общий анализ крови, так как у меня ребёнок которому 1 месяц (грудничок). 22.02.18 заполнила все необходимые документы, чтобы не терять время, когда приду с ребёнком 23 февраля. Меня уверили, что анализы можно будет сдать до 16:00. В итоге, привожу ребёнка 23 февраля, далее меня отправляют в кассу,стою очередь и,вдруг,когда подходит моя очередь на опла
  • Я тоже хочу добавить отзыв в копилку отрицательных. У ребенка выявлен обструктивный бронхит на приеме у педиатра, также диагноз подтвердил рентген. Кровь сдали в тот же день, что были на приеме. Без результатов анализа врач назначает антибиотики, кроме того, кивает головой и не слушает мои слова о том, что мой сын страдает аллергией. Идем на следующий день к аллергологу. перед этим, естественно, к педиатру, за направлением. Врач грубо разговаривала, говоря о том, что никакой больничный лист вып
    • Здравствуйте!
      Меня зовут Александра Пурига. Я начальник Отдела клиентского сервиса АО «Группа компаний „МЕДСИ“». Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, дату визита в клинику, фамилию педиатра и Ваши контактные данные для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. Если это удобно, Вы также можете позвонить на номер горячей линии МЕДСИ и оставить свои контакты.
      Спасибо!