Диагностика: КТ

Рейтинг:
614 оценок
Современную медицину нелегко представить без метода компьютерной томографии, построенном на применении рентгеновских лучей. КТ разрешает за короткий срок извлечь большое количество снимков обследуемой области организма, каждый элемент объекта изучается в огромном числе проекций, и в последующем добытые изображения анализируются посредством специальных программ. Сканирование при указанном способе быстродейственнее, чем при МРТ, за счет чего снижается лучевая нагрузка на организм. В целях улучшения качества видимости нужной зоны используют контрастное вещество, однако перед этим наши специалисты выполняют доскональный анализ для выявления противопоказаний к данному методу.
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    В конкретном данном случае — их нет.
    Недостатки:
    Сплошные.
    Комментарий:
    18.11.2020 (по предварительной записи на конкретный час) я приехала в МЕДСИ клиническая больница в Отрадном № 1 на КТ брюшной полости с контрастированием по полису ОМС. Приехав заранее с необходимыми документами и анализами, я прошла оформление в регистратуре, где мне было предложено перед КТ пройти по улице в соседний подъезд здания и в процедурном кабинете поставить в вену катетер. На мое сильное удивление, я услышала – «а что вас смущает, это нормально». Я уже делала подобные обследования и перед КТ с катетером в руке я по улицам не ходила. Все процедуры проводились непосредственно в кабинете КТ. Но, делать нечего — я все выполнила и пошла к кабинету КТ. Там была очередь более 10 человек, от часа моего времени уже прошло минут 15—20. Я вернулась в регистратуру и попросила сказать мне, где кабинет руководителя. Мне не сказали, а попросили вернуться на КТ и «что меня вызовут». Я вернулась, но видя в очереди много людей измученных длительным ожиданием, видя плачущую женщину с переполненным мочевым пузырем передо мной, видя женщину в инвалидной коляске я поняла, что меня вызовут, в лучшем случае, часа через два. Я приехала на обследование натощак, издалека и тоже себя неважно чувствовала, а моя рука с катетером в вене начала отекать и синеть. Стало понятно, что часа два-три я просто не выдержу. Спустилась опять в регистратуру, где по телефону мне стали вызывать руководителя, сказав ждать около регистратуры. Руководителя я не дождалась — никто никуда не спешил. Спросив, где мне снять катетер, меня отправили обратно на улицу в другой подъезд, в процедурный кабинет. После чего я поехала домой. Не знаю, возможно все случилось и к лучшему. Т.к. таких странных медицинских манипуляций я еще не встречала нигде и такого хамского отношения к пациентам тоже.
  • 3,0
    Недостатки:
    Цена\качество совершенно не соотносятся
    Комментарий:
    Расскажу и я о посещении данного учреждения. Не ожидали такого беспредела и хаоса за такую сумму — рассчитывали, что будет соответствующее качество услуг. Но рано радовались…
    1) 500 тыс. руб. — такую сумму просят при поступлении в инфекционное отделение. Просил подождать пару часов на размен валюты (всей суммы не было на руках), пока маму-пациента по скорой (!!!) госпитализируют, но не тут-то было! Не принимают, если на руках сразу нет 0.5 млн. Ч — человечность.
    2) приём и оформление длилось часа полтора — не очень опытные сотрудники запутались в 3-ёх анкетах, которые заполняет пациент;
    3) 5 часов после экстренной госпитализации врач не приходил в палату; З — забота
    4) нет врача-куратора, каждый день приходят новые сотрудники (врачами не всех поднимается язык назвать), которым заново нужно рассказывать историю болезни;
    5) назначения одних врачей не совпадали с назначениями других врачей — один врач запретил принимать препарат, после чего другой врач его назначил; П — порядок
    6) сделали КТ лёгких, на следующий день приходит очередной врач и говорит, что нужно снова делать КТ. На вопрос «зачем?» ответил, что у него нет результатов вчерашнего обследования;
    7) катетер не меняли 5 дней, пока сама пациентка (!) не сделала замечание; К — компетентность
    8) медсёстры приносят таблетки, назначенные другим пациентам, будьте внимательны!
    9) некоторые из потока сотрудников (см. п. 2) ставят диагноз на расстоянии за несколько секунд; П — профессионализм
    10) 3 дня подряд обещали сообщить результат мазка горла, по итогу пришлось звонить заведующей отделения и узнавать у неё;
    11) некоторые сотрудники жаловались на небольшую зарплату пациенту;
    12) выписались досрочно;
    13) в день выписки заведующая даже не посетила пациентку; О — ответственность
    14) за 6 дней пребывания там содрали 300 тыс. руб.; Д — доступность
    и за ЭТО просят пол миллиона?!? это бизнесмены, а не врачи!
    Кстати, предупреждаю, на 14 дней 500 тыс. руб. не хватит, 1 койко-день стоит 50 тыс. руб.
    НЕ рекомендую никому обращаться сюда с пневмонией\коронавирусом, отношение к человеку наплевательское. Искренне желаю всем причастным к этому беспорядку самим полечиться в таких условиях. Для осознания.
  • 1,0
    Лежал в больнице Медси на Пятницком шоссе. С острым правосторонним воспалением легкого и диагнозтированной в этой же больнице эмфиземой.

    Безобраное отношение врачей к пациентам. Терапевтическое отделение, заведующая Зыкова, настоящая хамка. Закрывает двери перед носом.
    Врач Счетчикова, это вообще что то. После 4 попыток найти своего лечащего врача, она приходит и заявляет: что есть пациенты легкие, а есть тяжелые. Вы легкий, поэтому я в начале с тяжелыми разбираюсь, потому, что они умирают, а
    • Добрый день!
      Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
      Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
      Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
  • Мой отец болеет сахарным диабетом и раз в год мы его кладем в больницу подлечится и полежать под капельницей. На этот раз мы выбрали ЭТОТ медицинский центр, т.к. недалеко от дома. Отец попал в терапевтическое отделение. Лечащий врач Журавлева С.И. оказалась виртуальной. Она все время прибывания отца в клинике находилась на учебе и я, как не старалась, так ни разу ее и не увидела. Зато заведующая отделением Зыкова Александра Алексеевна, хоть и сидела совсем на другом этаже, не обделила моего отц
    • У меня тоже сложилось впечатление,что больница очень слабая.Нет в привычном смысле обхода врачебного. забегает иногда и то не каждый день врач лечащий,тут же забывает о назначениях и их может не быть поэтому. Такова гастроэнтерология. Платно лежал,очень дорого,но внимания именно врачебного не понял даже. Медсёстры отличные.Но обход обязан быть каждый день. А то я лично в течении 10 дней врача видел три раза.
    • Добрый день!
      Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
      Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
      Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
  • 5,0
    У моего мужа были полипы в носу более 10 лет. В этом году состояние ухудшилось и он мог дышать носом только с каплями, да и то с трудом. Т.к. мы люди уже со стажем(нам по 60 лет), доктора ЛОРа искали тщательно. Пшонкину Дарью Михайловну нам порекомендовали проверенные доктора. Когда пришли к ней на прием, ожидания наши оправдались. Очень внимательно выслушала мужа, осмотрела, изучила данные КТ, рассказала как будет проходить операция. Оказалось, что достаточно будет местного наркоза, который са