Диагностика: лабораторная диагностика
Достаточно часто, чтобы диагностировать заболевание (а также для мониторинга успешности лечения) необходимо провести ряд анализов. Вы можете заказать соответствующие исследования в клинической лаборатории клиники МЕДСИ.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Медицина для детей
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Не знаю каким чудом, но я услышала об этой клинике и решила записаться на консультацию к гастроэнтерологу. Я позвонила по номеру, который нашла в интернете. Мне подобрали ближайшую клинику, где принимал врач, а так же удобное время. На следующий день я пошла на приём. На ресепшене меня встретила очень приветливая администратор, которая помогла заполнить анкету и оформила документы. После этого меня провели к врачу. Доктор внимательно выслушал мои жалобы, задал ряд дополнительных вопросов и назначил комплексное обследование. Мне сделали эндосокпию, сказали что нужно сделать копрограмму и сдать общие анализы. Я пришла на повторный приём через две недели. Мне поставили хронический гастрит с выраженным синдромом раздраженного кишечника, амебиаз. Врач подробно объяснил мне суть болезни, а также назначил лечение в соответствии с моим диагнозом.
Лечение включало в себя прием лекарств для снижения кислотности желудка, противопаразитное средство, для уничтожения амебиаза и диету, исключающую острые, жирные и копченые блюда. После того, как я пропила противопаразитку, моё состояние уже улучшилось. Перестали беспокоить расстройства желудка.
Сейчас прошло несколько месяцев с момента первого визита в клинику и я чувствую себя прекрасно! Благодаря врачу и всему коллективу клиники я смогла справиться с неприятными ощущениями в животе и вернуться к полноценной жизни. Я искренне благодарна за внимательное отношение к моей проблеме. Я теперь уверенна, что в случае проблем со здоровьем первым делом обращусь именно в эту клинику. Еще раз спасибо за вашу помощь!»
1. Хамское отношение и грубое общение с пациентом
2. Звонит по телефону и пользуется техникой не снимая перчаток (не меняя их в последствии перед процедурой)
3. После осмотра полости рта (без рентгена и прочих диагностик) сказала, что нужно удалять зуб, который не доставляет никаких неудобств и кариеса там нет, аргументировав:» пока не болит, но скоро заболит. Он вам не нужен»
4. Во время процедуры чистки зубов вода была ледяна