Диагностика: лабораторная диагностика
В отдельных случаях, чтобы диагностировать заболевание (а также для мониторинга состояния пациента) необходимо свериться с результатами анализов. Наши клиенты могут заказать соответствующую услугу в клинической лаборатории клиники МЕДСИ.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медосмотры и справки
Скорая медицинская помощь
Стоматология
Хирургия
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Работают по выходным, иногда записываюсь к врачу на субботу или воскресенье.
Клиника относится к клиникам первичного приема Медси, но предлагает довольно много услуг, по многим вопросам обращалась сюда, а не в КДЦ, например. Администрация прислушивается к мнениям и предложениям пациентов, за последние несколько лет я заметила улучшения в сервисе. Люди приходят по записи, приходя на 5—10 минут раньше и видя зеленый цвет лампочки у кабинета врача (зеленый — свободно, красный — занято, не входить, удобная система), можно попросить врача принять пораньше, таким образом, в коридорах остается мало народу, что для меня было важно, даже уютнее чем-то казалось, чем в более крупных клиниках Медси. Ремонт так и остался старым, но я уже ранее неоднократно обслуживалась именно в этой клинике как по страховке, так и за наличный расчет, хотя у меня был выбор между всеми клиниками Медси, ремонт для меня не решающая характеристика. Хотя какие-то детали в этой сфере можно было бы и пытаться улучшать потихоньку. Знаю людей, которые в восторге от этой клиники, и их все устраивает, особенно по ДМС. В последние годы открылись новые клиники Медси, сервис в сети в целом повышается, поэтому буду посещать разные клиники Медси по разным вопросам, но то, что есть хорошее именно в этом филиале, заслуживает высокой оценки. Цены не самые высокие для клиники в этой локации (м. Тверская/Маяковская) с профессиональными врачами, поэтому цена/качество соответствуют, общая оценка 4/5.
Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний „Медси“». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Во первых, когда я пришла к назначенному времени, то там всё ещё был пациент и в итоге я сидела и ждала 20 минут, т.е. всё время моего приема прошло, а у меня была запись другая, пришлось поменяться со следующей пациенткой, в итоге я успела сходить на прием к другому врачу и всё равно ещё ждала после. Т.е. врач абсолютно не следит за временем приемов, что странно. Затем, непосредственно на приеме, врач задавала список вопросов, как робот и на мои уточнения отвечала грубо и раздраженно!
Во-вторых, врач на столько грубо меня осматривала, что мало того, что было больно от каждого её движения, так ещё и она нажала на низ живота мне с такой силой, что я заплакала от БОЛИ, т.е. у меня такого ни разу не было,чтобы так!!!! Первый раз в жизни такое встречаю!!! И в ответ я услышала от неё — «Ну сейчас то не больно?» Я так и не поняла,что это вообще такое было?! Мне захотелось в этот момент встать и уйти.Я как-бы была у различных гинекологов и такого осмотра никогда ещё не было!
В третьих!!! Врач начала мне говорить,что у меня якобы впч, хотя я 20.03.2021 была на приеме у другого гинеколога в другой клинике, сдавала все анализы и всё было у меня отлично. На мой вопрос, почему другой врач этого не увидела, хотя было совсем недавно, Наталья Стефановна ответила — «Ну другой не увидел, а я увидела». При этом она начала это утверждать не проводя никаких тестов и без сдачи анализов. В итоге расписала мне анализов на весь А4 лист. Если вам дорого ваше время и нервы,то не рекомендую данного врача! Больше к ней на прием не пойду.
Из-за приема у гинеколога Осиповой Натальи Стефановны остался негативный осадок.
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО, контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.